Персональный сайт Александра Тауениса » сошёл с ума

Субъективность человечества

Поток сознания не может удержаться. Психиатры/психологи оказались неэффективными.

Всё-таки интересно, почему в современном светском обществе сохранилось столько субъективных барьеров и ритуалов? Например, современная школьная программа (которая мало изменилась с советских времён в этих планах) и её обязательность (наличие аттестата) при приёме на работу без требования знать саму программу. Ну, предположим, она нужна, тогда почему большая часть людей за 30 не в состоянии сдать ЕГЭ, однако на работу они по прежнему принимаются. Значит, эти знания не так нужны. Скорее нужен опыт в специальности. В данном прогнившем заведении требуют знать всё «для галочки», сами предметы знать не обязательно, главное уметь процитировать учебник и сказать наизусть формулу. Предметов более 7 штук и каждый год на протяжении 11 лет производится тотальная отбраковка а-ля отдел технического контроля на заводе с усиленной проверкой в 4 и 9 классах. Хорошо, учителя понимают необходимость прохождения 11 классов без затыков (даже когда ничто не помогает, т.е. ученик необучаем) и отпускают каждое 25 мая в следующий класс. 10,5 классов подряд я усугублял условный рефлекс «избегать школы» и «избегать агитаторов за школу на 5», возникший в районе начальных классов от неприятия данной программы. В итоге мозги «сбились с катушек»,  и «поехала крыша» с ослаблением возможности обучаться (и контактировать с шаблонистами). Шансов сдать ЕГЭ через год очень мало, чудом прошёл последнюю годовую контрольную. Это мой случай. Что делать? И ведь на работу по специальности (а другого я и не могу, проверено), куда по агентурным сведениям берут и без аттестата, не берут до 18 лет — опять же в чём разница, есть аттестат, но нет проф. знаний, или есть проф. знания, но нет аттестата?..

UPD: статья обновлена 29/07/2014 и 10/10/2014

Добавлено 26 мая 2014 в 23:03 (по Москве) A.T. в раздел(ы) Размышления вслух.
Слова для поиска: , .
Один комментарий »