Когда регулировка яркости фар ударом по линзе работает неправильно
Продолжаю цикл статей про приведение Запорожца в надлежащий вид. Идея завести «горбатого» в семье на самом деле возникла не в 2011 году, а в 1963. Тогда несерьёзный поступок моей (ныне покойной, к сожалению) бабушки привёл к открытке в почтовом ящике. В эпоху Н. С. Хрущёва купить автомобиль было почти нереально. Для этого нужно было подать заявку в торговую организацию, и через несколько лет заявителю на почту могла прийти открытка с указанием модели и стоимости автомобиля, а также срока, до которого его нужно приобрести (иначе снова очередь).
Моя молодая бабушка, даже не имея прав, как-то подала такую заявку, едва отметив свои 18 лет в середине 1950-ых. По её воспоминаниям, она даже не надеялась, что заявка «сыграет». Но в 1963 году наконец-то пришла заветная открытка. Предлагалось купить ЗАЗ-965. Так в семье появилась первая машина, всего за примерно тысячу не выпитых бутылок популярного 40-градусного напитка. Позже в 1971 его сменил Иж-412, затем разные Жигули, М-2141, иномарки, но все воспоминания моей ветки семьи идут корнями именно к 965-му. В том числе на нём первый раз держался за руль и мой отец (фото ниже).
Вернёмся в наши дни. Вернее, в 2020 год. Оказалось, что обе фары иногда мигают, и ударами по ним можно регулировать яркость свечения. Снявши фары, взору предстало весьма любопытное зрелище… (далее…)
Добавлено 12 июля 2022 в 22:31 (по Москве) A.T. в раздел(ы) Автомобильное.
Слова для поиска: ЗАЗ-965А, фары.
Нет комментариев »