Персональный сайт Александра Тауениса » Писк и плавающие холостые обороты на инжекторных Жигулях

Писк и плавающие холостые обороты на инжекторных Жигулях

Родственник столкнулся с проблемой на новых инжекторных «Жигулях» — ВАЗ-21041i. Через некоторое время после покупки, начали самопроизвольно подскакивать холостые обороты до 2-3 тысяч об/мин. Но при этом, нагрузку движок держал не больше, чем на обычных холостых. Иногда обороты сами возвращались до нормы, но в большинстве случаев приходилось глушить двигатель и снова заводить — тогда всё возвращалось к норме. Иногда загоралась лампочка «CHECK ENGINE», но двигатель работал хорошо, и после кратковременного отключения АКБ она гасла.

Пока была гарантия, руки сдать машину в ремонт не доходили. В районе 8 000 глюк исчез, но вместо него появился громкий писк. Двигатель работал ровно, держал нагрузку, в общем, никаких признаков проблем не возникало. Иногда на холодную немного коптил выхлоп, но в пределах допустимого 🙂 . При выключении, пока движок крутился по инерции, писк только менял тональность.

Через ~ 5 тысяч пробега и более года писка наконец-то мы решили посмотреть, что является причиной. Ухом локализовать источник не удавалось. Сдёрнули ремень, завели — пищит как комар на микрофоне в концертном зале. 🙂 Начали вдвоём искать источник стетоскопом. На третий час выяснилось, что пищит где-то в районе патрубка подачи воздуха в инжектор. Оказалось, были плохо затянуты болты скрепления половин корпуса инжектора, и шёл подсос воздуха. После затяжки, движок стал работать тихо, абсолютно ровно и без дыма даже на холодную. Холостые обороты около 800 об/мин (против 1200 до протяжки инжектора).



Поделиться в соцсеть


Оставить комментарий

:D :) ;) :( :o :shock: :? Больше смайлов »

Защита от спама * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.