Персональный сайт Александра Тауениса » подушки

подушки

Повод подшаманить эмблему

Задолбала вибрация по кузову от работы двигателя. Осмотр показал, что полностью развалилась подушка КПП и в похожем состоянии правая подушка двигателя. Первой под замену попала подушка коробки, как самая убитая. От многолетних попаданий масла, резина превратился в вязкую жижу, и полностью сжималась под весом силового агрегата. Снять её оказалось просто, а вот поставить новую — та ещё задачка. Из-за провалившейся подушки двигателя, весь силовой агрегат сдвинулся вправо. Но при помощи лома и какой-то матери удалось её поставить. Как оказалось, всё это было сделано не зря — провалившаяся коробка упиралась в траверсу кулисой переключения передач — весьма хрупким механизмом. Для замены подушек двигателя (решил менять их парой, раз такая пьянка) уже пришлось немного попотеть.

Сначала было отсоединено всё, что может помешать двигать двигатель. А именно: привод акселератора, патрубки радиатора, и кулер в сборе (радиатор с крыльчаткой на помпе 🙂 ). Радиатор позднего 408 крепится всего 4 болтами, два вкручиваются со стороны двигателя и два со стороны решётки. К счастью, снять решётку на Москвиче не такая сложная задача. Она держится только за счёт фар, которые снимаются элементарно. Раз сняли решётку, появился повод немного подшаманить очень уставшую эмблему.


(далее…)