Персональный сайт Александра Тауениса » МЗМА

МЗМА

Повод подшаманить эмблему

Задолбала вибрация по кузову от работы двигателя. Осмотр показал, что полностью развалилась подушка КПП и в похожем состоянии правая подушка двигателя. Первой под замену попала подушка коробки, как самая убитая. От многолетних попаданий масла, резина превратился в вязкую жижу, и полностью сжималась под весом силового агрегата. Снять её оказалось просто, а вот поставить новую — та ещё задачка. Из-за провалившейся подушки двигателя, весь силовой агрегат сдвинулся вправо. Но при помощи лома и какой-то матери удалось её поставить. Как оказалось, всё это было сделано не зря — провалившаяся коробка упиралась в траверсу кулисой переключения передач — весьма хрупким механизмом. Для замены подушек двигателя (решил менять их парой, раз такая пьянка) уже пришлось немного попотеть.

Сначала было отсоединено всё, что может помешать двигать двигатель. А именно: привод акселератора, патрубки радиатора, и кулер в сборе (радиатор с крыльчаткой на помпе 🙂 ). Радиатор позднего 408 крепится всего 4 болтами, два вкручиваются со стороны двигателя и два со стороны решётки. К счастью, снять решётку на Москвиче не такая сложная задача. Она держится только за счёт фар, которые снимаются элементарно. Раз сняли решётку, появился повод немного подшаманить очень уставшую эмблему.


(далее…)

Добавлено 11 сентября 2019 в 0:07 (по Москве) A.T. в раздел(ы) Автомобильное, Ремонт и реставрация.
Слова для поиска: , , , .
Нет комментариев »